Бренды

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Автопробег «По пути Чингисхана» был посвящен 20-летию Независимости Республики Казахстан и имел яркую культурологическую направленность. Путешествие проходило по следам великого полководца Чингисхана, с посещением реальных исторических мест, свидетельствующих о культовых событиях 6-12 веков.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Основной целью пробега являлась популяризация исторического наследия Казахстана, в частности – истории древних тюрков, а также привлечение внимания широкой общественности к проблеме сохранения памятников культуры и истории.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Автотур «По пути Чингисхана» является одним из самых масштабных (как по длительности маршрута, так и по количеству участников) в истории автопробегов Казахстана. В нем приняли участие 77 человек на 15 автомобиля Mitsubishi. Старт первой группы Автопробега «По пути Чингисхана» состоялся 29 июня 2011 года. Финишировал автопробег 22 июля.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


За 23 дня участники автопробега преодолели 10 725 км пути по территории трех государств Казахстан-Россия-Монголия на автомобилях Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


В автопробеге приняли участие три группы, каждая из которых имела свои цели и миссию. Первая группа на шести автомобилях (Pajero, Pajero Sport, L200), в состав которой вошли известные казахстанские ученые, археологи, режиссеры и актеры, стартовала из города Алматы 29 июня 2011 года.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Основной миссией группы стала съемка полнометражного документального фильма «По следам Чингисхана», рассказывающего о великом наследии и взаимосвязи тюркских народов. За 14 дней пути участники первой группы преодолели 4 800 км. Их маршрут пролегал по территории, богатой на разного рода артефакты и другие исторические сведения наследия тюрков.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


В ходе съемок фильма удалось запечатлеть уникальные исторические памятники 5-12 веков, а также напрямую пообщаться с «носителями» исторической и культорологической информации – аксакалами, старейшинами родов, которые охотно и открыто повествовали историю своих родов до нескольких поколений. Основные пункты маршрута группы: Алматы-Талдыкорган-Усть-Каменогорск-Бийск-Онгудай-Кош Агач-Улгий-Алтай-Хархорин-Улан Батор. 13 июля группа в полном составе вылетела чартерным рейсом из столицы Монгольской народной Республики.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Вторая группа на 9 автомобилях стартовала 6 июля из города Барнаул (Алтайский край). В составе группы находились представители известных российских изданий, ТВ-программ и интернет-порталов. За 7 дней пути группа преодолела маршрут протяженностью в 2 900 км, 2300 из которых пролегал по сложнейшему бездорожью Монголии. Полное отсутствие дороги, пыль, острые как бритва камни, жара и дождь… даже местные жители не верили, что за такой короткий промежуток времени можно «покорить» бескрайние монгольские степи с Запада на Восток. Но, группа сделала невозможное ВОЗМОЖНЫМ. 12 июля представители российских СМИ вылетели из Улан Батора в Москву.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Третья группа пробега стартовала 14 июля из города Улан Батор. На 14 автомобилях группа казахстанских журналистов преодолела маршрут протяженностью в 3 900 км: Улан Батора-Улан Уде-Байкал-Иркутск-Красноярск-Барнаул-Усть-Каменогорск-Алматы. Финиш колонны состоялся 22 июля в 04:30 утра в Алматы.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Общая протяженность маршрута Алматы-Барнаул-Улан Батор-Улан Уде-Красноярск-Барнаул-Алматы составила 10 725 км. Общее количество участников автопробега составило 77 человек на 15 автомобилях Mitsubishi (6 бензиновых, 9 дизельных).

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


За весь автопробег было израсходовано около 22 тонн топлива, а именно:
11 тонн 800 литров дизельного топлива и 9 тонн 900 литров бензина (преимущественно АИ 92).
По оценке всех участников пробега, автомобили Mitsubishi продемонстрировали свою надежность в любой ситуации. Они стали настоящим домом на колесах, который оберегал от ветра, холода, жары или дождя, мужественно преодолевая глубокие броды, вязкие пески и крутые перевалы. Следует подчеркнуть, что в автопробеге принимали участие абсолютно новые автомобили Mitsubishi, даже не прошедшие предварительную обкатку!!! Ни один автомобиль не подвергался специальным доработкам и модификациям – это серийные машины, на которые были установлены только багажники, внедорожные шины Bridgestone и навигаторы от компании Shturman. Уверенность за автомобили и всех людей, принимавших участие в пробеге, нам придавала надежная международная страховка от компании «AMANAT Insurance».

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


На самом сложном отрезке маршрута по территории Монголии на 15 автомобилях было заменено всего 5 автошин с боковыми порезами об острые камни. Это очень хороший показатель. Для сравнения, гид, сопровождавший нас на своем автомобиле по территории Монголии, уже на второй день пути порезал о камни 4 автошины!
Автомобили прекрасно продемонстрировали свою неприхотливость к качеству топлива. И это несмотря на то, что на монгольском участке маршрута заправка производилась странной жидкостью, именуемой АИ92 (АИ 95, 96 в Монголии вообще нет) и соляркой.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


Конечно, не обошлось и без некоторых потерь, но в целом, колонны пробега в срок и на отлично выполнили свои миссии.

Подводя итоги крупного автопробега "По пути Чингисхана"...


В проекте было задействовано огромное количество людей, госструктур и компаний, которые не являлись участниками пробега, но оказали существенную помощь и поддержку по всему пути следования колонн автотура. Выражаем всем свою благодарность!!!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.